старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИКОМ"

Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (39.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИКОМ» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОБИЗНЕС КОНСАЛТИНГ" 47.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 47.37 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВК" 47.37 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ БРЕЙНС" 47.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦД" 47.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-СЕРВИС" 47.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНИ" 47.18 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ "ПЕТРОЭКСПЕРТ" 47.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКП-КОНСАЛТИНГ-ГРУПП" 47.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМ ИНФОРМ БЮРО" 47.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АРТСИНВЕСТ" 47.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР ДЕВЕЛОПМЕНТ" 46.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОС ГРУПП" 46.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ГРУПП" 46.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРД-СП" 46.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖУСЛУГИ" 46.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕСТКОНСАЛТИНГ" 46.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКК" 46.65 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕТРОПОЛИЯ" 46.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЛОРЭЙШН КАПИТАЛ" 46.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ 01" 46.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСС" 46.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРГРАНД" 46.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЛИНК КОРП" 46.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПРОЕКТ СЕРВИС" 46.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»