Компания ООО "ПРОТОС ГРУПП" зарегистрирована 25 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Предоставление консультационных услуг в области экологии».
107078, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОРЯЗАНСКАЯ, ДОМ 18, СТРОЕНИЕ 14-15-16, ЭТ 1 ПОМ 27
Компания ООО "ПРОТОС ГРУПП" зарегистрирована 25 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Предоставление консультационных услуг в области экологии».
ПРОТОС ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОТОС ГРУПП - штатная численность:
— 10 человек
ПРОТОС ГРУПП - выручка: *
— За 2023 год: 46.94 млн руб.
— За 2022 год: 39.39 млн руб.
— За 2021 год: 32.95 млн руб.
— За 2020 год: 24.34 млн руб.
— За 2019 год: 30.50 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОТОС ГРУПП» занимает 0.0069% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (46.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.