старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ФИРМА "АРБАТ"

Компания «ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ФИРМА АРБАТ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (19.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ФИРМА АРБАТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИ ЭНД ЭЛЬ" 23.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОИНДЕР" 23.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МРК АРТЕЗИЯ" 23.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 23.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАФИРА" 23.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГБГ" 23.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ И К" 23.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ТЕХНИКА" 23.68 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСКОМ" 23.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБИЗНЕС" 23.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 23.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФИНКС" 23.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЭД" 23.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИТПРЕСС" 23.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "39 ФМ" 23.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМБО-ПРЕСС" 23.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИТИ" 23.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "25-КАДР" 23.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСВЕТ" 23.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛКОМ" 23.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 23.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ИРА МОЗАИКА (ООО) 23.59 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЦИЯ" 23.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ" 23.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ НАВИГАЦИЯ РЕГИОН" 23.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»