Конкуренты компании ООО "ЭСТИЭМ ЭДЖЕНСИ"

Компания «ЭСТИЭМ ЭДЖЕНСИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (504.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭСТИЭМ ЭДЖЕНСИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРУД" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕКС-ДИЗАЙНЕР" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИКО" 604.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСТ" 603.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 603.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТРЕНД" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР-ОМСК" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМД" 602.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕД РУМ МЕДИА" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ИМПЕРИЯ" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРРОНАДА" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "СОЛДИЗ" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПАНОРАМА" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ РЕКЛАМЫ" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-КОНТУР" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ИНДАСТРИС" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНБИЗНЕС" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛ Д" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ СИЯНИЕ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом