Компания ООО "КАРРОНАДА" зарегистрирована 22 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома стекла» и ещё 20.
Московская обл, г Щелково, ул Заводская, д 2 к 142, пом 131
Компания ООО "КАРРОНАДА" зарегистрирована 22 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома стекла» и ещё 20.
КАРРОНАДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАРРОНАДА - штатная численность:
— 1 человек
КАРРОНАДА - выручка: *
— За 2023 год: 4.96 млн руб.
— За 2022 год: 5.05 млн руб.
— За 2021 год: 2.84 млн руб.
— За 2020 год: 968.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 601.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.