Конкуренты компании ООО "ПРК"

Компания «ПЕРВАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0069% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (172.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕАТИВ ВЭЛЬЮ" 206.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ" 206.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТМ ВОРЛД ВАЙД" 206.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕН-МЕДИА" 206.17 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРИМВИДЕО" 205.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСАЙД ПРО" 204.51 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ" 203.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС" 202.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 201.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСЕИДА" 200.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОУ МОБАЙЛ" 200.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРУС ИДЕЯ" 200.32 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ-С" 199.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВИЗАРД" 199.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИФСТОР" 198.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ЛАЙФ" 198.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙН МАРКЕТИНГ" 198.19 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЯМИ" 198.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ-АЙ-ВАЙ СЕРВИС" 196.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРКА МОБИ" 195.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРШИП" 195.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТ ГРУПП" 194.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТИКА" 194.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКАД РУС" 194.04 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНИШН МЕДИА ГРУПП" 193.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом