Конкуренты компании ООО "ТОДЕС"

Компания «ТОДЕС» занимает 0.0052% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (252.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОДЕС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЭК ЛАЙТ" 303.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕКТОР" 302.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ ЭКСПЕДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ" 302.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ГЕРДА" 302.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГРИН ЛАЙН" 302.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗНИХРОМ-ПОСТАВКА" 302.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГЕРМАКС" 302.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК ПЛЮС" 302.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЛШТОФФ-М" 301.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 301.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД УРАЛПОСТАВКА" 301.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮТАРИС" 301.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 301.05 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПК" 300.93 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЭКСПРЕСС" 300.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ ФАРМ" 300.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛ" 300.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "93 РЕГИОН" 300.25 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛТ" 300.22 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАЙТ" 300.13 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ВЕТ" 300.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТ" 299.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОХТА" 299.76 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНДЖ ГРУПП" 299.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙЭКСПОРТ" 299.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»