АУТСОРСИНГПРО, ООО
Компания ООО "АУТСОРСИНГПРО" зарегистрирована 24 января 2018 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области. Основным видом деятельности является «Деятельность по подбору персонала прочая», дополнительные виды деятельности: «Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке прочая» и ещё 1.
г Новосибирск, ул Дуси Ковальчук, д 250, пом 76

Конкуренты компании ООО "АУТСОРСИНГПРО"

АУТСОРСИНГПРО

Компания «АУТСОРСИНГПРО» занимает 0.4501% рынка «Деятельность по подбору персонала прочая». Общий объем рынка составляет 28.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4501% (129.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АУТСОРСИНГПРО» по рынку «Деятельность по подбору персонала прочая»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС+" 149.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-ТРАНС ЭКСПРЕСС" 145.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНССЕРВИС" 140.15 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГОН" 139.50 млн руб. - Конкурентный анализ
НО "БГИ СПБ" 137.07 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДЖЕКК" 123.87 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МИАКОМ" 118.39 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 113.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОВ" 108.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМ" 107.67 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЭКЗЭК 4.0" 104.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по подбору персонала прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом