Конкуренты компании ООО "СТРОЙМАРКЕТ"

Компания «СТРОЙМАРКЕТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАРКЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МАСТЕРСКАЯ "БУКВА" 4.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВИЗИО" 4.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-МЕДИА-РОСТОВ" 4.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЫ.РУ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРИНТ" 4.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ ГРУПП" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОМ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕМА" 4.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКОНТО" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА" 4.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТРА" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАРА" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМОРА" 4.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 4.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПГ "САЛЮТ" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ДЕСИЖН" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КАРАНДАШ" 4.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОС" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "СКАТ" 4.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 4.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-2000" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-Э-Р" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом