Конкуренты компании ООО "ДАБЛБИТ"

Компания «ДАБЛБИТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАБЛБИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАШ ГОРОД" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРС" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СЕВЕРО-ЗАПАД" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАБРИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАСС-РЕКЛАМА" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН РИВА" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКС МЕДИА" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАТЕРИНА" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НВС" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБОПТИКА" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТУС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЗАВОД" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЭК" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИСИ-ГРУПП" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМА МЕДИА" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ТЕХНОЛОГИИ" 2.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТЫ БИЗНЕСА" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МЕГА МЕДИА" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАЗ" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛ" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом