Конкуренты компании ООО "ИСТОК"

Компания «ИСТОК» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (19.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИСТОК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА" 23.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЭНД ПРОДАКШН" 23.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 23.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТВУД" 23.19 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРО ПЛЮС" 23.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙЭСПИ ИНТЕРНЭШНЛ" 23.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЬЗА" 23.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 23.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАИНВЕСТ" 23.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИА - ПЕНЗА" 23.15 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРБ" 23.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРКЛАСС" 23.13 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОННЕКТ" 23.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КОЛЛЕКТИВ" 23.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДЕББИ" 23.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАГЕНТУМ" 23.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ТРЕВЕЛ" 23.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМЕДИА" 23.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРСЕРВИС" 23.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМАВТО" 23.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО БРЕГФАСТ" 23.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 23.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА ИМАГО" 23.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМГ" 23.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ТВ" 23.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом