Конкуренты компании ООО "ХПП-ЦЕНТР"

Компания «ХПП-ЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных».
Общий объем рынка составляет 71.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (71.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХПП-ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКО-РЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАГРОКОНТРАКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИАКС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБМ РУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БИЗОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ БЫК РУСИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРМИЛЕЦ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-АГРО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОРМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМ-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "АКАДЕМПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "БИОИСС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШ-АГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПОСТАВКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТИ-ЛАЙФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПИК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРМАГРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СОИЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-М" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗАГРОТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»

Сравните эту компанию с любым конкурентом