Конкуренты компании ООО "СОЧИНСКИЙ МОЛКОМБИНАТ"

Компания «СОЧИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (11.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЧИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТСМ" 13.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗГРУПП" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН СПБ" 13.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 13.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ БХК" 13.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА" 13.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ОСНОВА" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 13.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ СОЛНЦА" 13.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМЦЕНТР" 13.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МОТОРС" 13.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТЛ" 13.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСЭЛИТ" 13.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК РУСНЕФТЕКОМПЛЕКТ" 13.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАКС" 13.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ-ОПТ" 13.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕВРОМЕТ" 13.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-КУХНЯ" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМО ГРУПП" 13.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХСНАБ" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗ ГРУПП" 13.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮБЕССЕР" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБР" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСВЯЗЬСТРОЙ" 13.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом