Конкуренты компании ООО "ДИХАРД"

Компания «ДИХАРД» занимает 0.0215% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 12.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0215% (2.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИХАРД» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕРФИН ДИЗАЙН ГРУПП" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАРТСЕРВИС" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНБУКЕТ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ ДМИТРИЕВА" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН СПЕЙС" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ДИЗАЙН" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭМЕРСИ ДИЗАЙН" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-Н" 2.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН БЮРО" 2.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ КЕРАМИКА" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБРИС ДЕКОР" 2.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЕВО" 2.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ТЕКСТИЛЯ" 2.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРОНА" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАРОН-ПРОЕКТ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВ ДИЗАЙН" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АЛЕКСЕЙ МАЛИНА" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ДЕКОРА" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ВИТАМИНОВ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДПЕКЕР-АРТ СТУДИЯ" 2.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКБ ПЧЁЛКИН" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОССПРОЕКТ" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ГРУПП" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»