Компания ООО "БЕРФИН ДИЗАЙН ГРУПП" зарегистрирована 01 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство обоев», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации» и ещё 38.
119019, г Москва, р-н Арбат, ул Новый Арбат, д 21, пом I комн 1
Компания ООО "БЕРФИН ДИЗАЙН ГРУПП" зарегистрирована 01 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство обоев», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации» и ещё 38.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.