старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РПК "АС"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ АС» занимает 0.0020% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (4.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ АС» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАПА КАРЛО" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙФ" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ ПОЛИГРАФИЯ" 5.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТЕРН" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СТИЛЯГИН" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАН" 5.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-АРТ" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС С" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО XXI ВЕК" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСУС" 4.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИ" 4.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТППО" 4.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИПС" 4.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА М" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБЛАНК" 4.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АНИТА" 4.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТИПОГРАФИЯ" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-ГРУПП" 4.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТЕЙ" 4.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПОЛИГРАФИЯ" 4.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 4.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»