Конкуренты компании ООО "ИНТЕР СЕРВИС"

Компания «ИНТЕР СЕРВИС» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 771.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (771.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕКРА" 3.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТРЕГИОНСТРОЙ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ-ПЛЮС" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕВРОТОРГ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 3.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 3.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАКС" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВРЕНОВ" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТОРГ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ТРЭЙД" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТМ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИКС" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГПРОДТОРГ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ ГРУПП" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМТОРГ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГРОСОЮЗ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 3.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ - КОНТРАКТ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВУТИЧ" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом