Компания ООО "ВРЕМЯ" зарегистрирована 28 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство масел и жиров», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
Компания ООО "ВРЕМЯ" зарегистрирована 28 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство масел и жиров», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВРЕМЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (341.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.