старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАЛУЖСКАЯ АКВАТОРИЯ"

Компания «КАЛУЖСКАЯ АКВАТОРИЯ» занимает 0.0117% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0117% (5.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЛУЖСКАЯ АКВАТОРИЯ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМК" 6.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕДМАШ-СЕРВИС" 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКИ НСК" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОТЕХНИКА" 6.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ТЕХ" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 6.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАВЕРСБАЙ" 6.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПОИНТ" 5.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАЙН" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КЛИМАТА" 5.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭД ЛАБ" 5.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛМ" 5.82 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК-ПРЕСТИЖ" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 5.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛЕД ФОРМУЛА" 5.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМФОНИЯ ВОД" 5.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМ-СЕРВИС" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИС" 5.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ ДИРЕКЦИЯ" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-М" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕБЛАБ" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ПРЕД" 5.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ГАЗ" 5.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБПРОЕКТ" 5.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»