Конкуренты компании ООО "МЕДИА-РЕГИОН"

Компания «МЕДИА-РЕГИОН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (873.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-РЕГИОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС-ТЕНДР" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ 24" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "СТИЛЬ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОДО" 1.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА НОТА БЕНЕ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИСТ ПРОМО" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СПБ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ МУЗЕЙ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ЛАЙТ ЭЙДЖЕНСИ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СД ПЛЮС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЦ "НАША ШКОЛА" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛБИНГ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА БАЙКАЛ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРЛ РУС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТРЕНД" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕЛЛА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "М-СТАР" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЛИЯ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНИКА" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОМПЬЮТЕР" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СТАР - НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 42" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТРА ПЛЮС" 1.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом