Конкуренты компании ООО "ПУБЛИКА"

Компания «ПУБЛИКА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПУБЛИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС МАРКЕТ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН+" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ФОРМАТ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ИННОВАЦИИ СПБ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРАНАТ" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОРИ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "БЛИЦ-КОМПАНЬОН" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК ГРУПП" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РЕПАБЛИК" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТАЙМ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАН МЕДИА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВО "ЭКСПО-ЛЮКС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУКЦИОН МЕДИА" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМИК" 1.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК ППК" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИНКОМ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО МОДЕЛЕЙ "СЛАВА ЗАЙЦЕВ" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИАСЕРВИС" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 13" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом