Конкуренты компании ООО "ЛЕД КЭПИТАЛ"

Компания «ЛЕД КЭПИТАЛ» занимает 0.0074% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (3.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕД КЭПИТАЛ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРАКТИВ" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАСТЕР" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 4.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТПАРК" 4.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦМП РСМ 4.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИФФ" 4.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛБИЛЕТ.РУ" 4.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-БУРЯТИЯ" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНЦЕРТНАЯ КОМПАНИЯ "АРЕНА" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙМЕР" 4.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУДОС" 4.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЯНЯ НА ЧАС САМАРА" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ПРОДАКШЕН" 4.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 4.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ МАНОР МЕНЕДЖМЕНТ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ" 4.42 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРУЗ" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ ПЛЮС" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ-ПРОКАТ" 4.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША ЭНТ" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙМ ЭВЕНТ" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЭКЕРДЖЕК СТАЙЛ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРД" 4.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»