Конкуренты компании ООО "МАГНОЛИЯ"

Компания «МАГНОЛИЯ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГНОЛИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЙКАЛ БУРЯТИЯ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ГАРДЕН" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН ТРЕВЕЛ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АФОС" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ВОКРУГ НАС" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТАР-ТУР" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-ТУР ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД" 2.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКАЯ ЗВЕЗДА" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ-ЭКСПРЕСС" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ЛАЙН" 2.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ КОНТИНЕНТ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ОТДЫХА" 2.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ АВИА ТРЕВЕЛ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА-ТИМ ЛТД" 2.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИМЕТР" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМИ ТУРС" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУС" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ-ТУР" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДЕВУ ТРЕВЕЛ ГРУПП" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАЙН" 2.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРИУМС.КОМ РУС" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ОТДЫХАЙ" 2.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом