старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГРОЦЕНТР"

Компания «АГРОЦЕНТР» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 334.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (334.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (12.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦСХ" 15.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУТРИТЕХ МИНИ" 15.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОУСЛУГИ УФА" 15.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЭРА" 15.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССАГРО" 14.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ТРЕЙД" 14.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА АГРОИНВЕСТ" 14.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКЕЙ" 14.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСТВО" 14.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 121" 14.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОФИ" 14.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛУРА-ЮГ" 14.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАНС ЮГ" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХ АГРО" 13.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФОРВАРД" 13.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПАРТНЕР АПК" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПРЕМЬЕР" 13.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СЕРВИС" 13.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛЕТ" 13.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКОР" 13.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО АЛЬЯНС" 13.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМИЯ" 12.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 12.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРФОПРОДУКТ ИНВЕСТ" 12.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ" 12.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»