Конкуренты компании ООО "ИМИДЖ ЦЕНТР"

Компания «ИМИДЖ ЦЕНТР» занимает 0.0026% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 78.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (78.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (2.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖ ЦЕНТР» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "СЕРВИС ЦЕНТР БЫТОВЫХ УСЛУГ" 2.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИО-СИСТЕМС" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ОЧАРОВАНИЕ" 2.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГБ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРРО-ПЛЮС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 2.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН "ВДОХНОВЕНИЕ" 2.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ ВИВА ЛОКС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИНЭЛЬ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 2.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 2.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 2.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ЗУХРА" 2.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 2.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТ БЬЮТИ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛОМА" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛОНА" 2.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦ "ПРОФИ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ЭНД ФЭШН" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОДЕЙКА" 2.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА-2" 2.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСФОДЕЛЬ 2001" 2.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом