старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАЛАЧ"

Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (22.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЛАЧ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СЕВОСПОТРЕБСОЮЗА "КИРОВСКИЙ ХЛЕБЗАВОД" 26.78 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ПАЛКИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД 26.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОХМА-ХЛЕБ" 26.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 26.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ М" 26.36 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ОКУЛОВКА-ХЛЕБ" 26.30 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ ПЛЮС" 26.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИВАНОВСКОЕ" 26.19 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВОДНИК" П. ЖАТАЙ 26.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВЕНСКИЙ ХЛЕБ" 26.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ "БУЛКА" 26.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДУШКА" 25.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС" 25.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРЬ" 25.91 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛАЙН" 25.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "О.О.О. "ХЛЕБОКОМБИНАТ №2" 25.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭТРО" 25.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНУС-ПЛЮС" 25.73 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ПОСПО "ПЛОСКОШСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 25.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСФ ОНИКС" 25.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ПО "НИВА" 25.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЙМАЗЫ-КОНДИ" 25.59 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ХЛЕБ" 25.59 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА" 25.50 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЗОЛОТОЙ ТРЮФЕЛЬ" 25.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»