старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНВЕСТ СТРОЙ"

Компания «ИНВЕСТ СТРОЙ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (13.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНВЕСТ СТРОЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АГНИ" 16.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСУЛА" 16.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМ-ДИДЖИТАЛ" 16.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО МАРИИ ШАХОВОЙ" 16.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОРА" 16.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙБИЗ" 16.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖО" 16.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП" 16.67 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 16.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСДИС" 16.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 16.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКАРТ ИНТЕРНЕТ" 16.64 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС МЕДИА" 16.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКГ" 16.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСГРУПП" 16.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПОЧТА" 16.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОРДА" 16.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПИТЕР" 16.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 16.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ АРТ МАСТЕР" 16.60 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 16.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
НП "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ" 16.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБ-РСМК" 16.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАТОН" 16.58 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЕЛЬ" 16.57 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»