ЮГБЫТХИМ, ООО
Компания ООО "ЮГБЫТХИМ" зарегистрирована 07 февраля 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Чеченской Республике. Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», дополнительные виды деятельности: «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах».
г Грозный, пр-кт А.А.Кадырова, д 3/25, оф 2

Конкуренты компании ООО "ЮГБЫТХИМ"

ЮГБЫТХИМ

Компания «ЮГБЫТХИМ» занимает 0.0050% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств». Общий объем рынка составляет 61.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (61.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (3.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГБЫТХИМ» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХИМХОЛДИНГ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМХИМСИНТЕЗ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА ФОРУС" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАХИМТРЕЙД" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКЕР ТРЕЙД" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛВЕКС ГРУПП" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИО-ИНЖИНИРИНГ" 2.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ф-КИПЕР НИЖНИЙ НОВГОРОД" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЦЕНТР" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАХИМ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКСТЕР ГРУПП" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОСТАР" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "ПРОФХИМ" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом