Компания ООО "ДОКЕР ТРЕЙД" зарегистрирована 05 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов», «Производство глицерина», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая чистящими средствами» и ещё 8.
г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 138 к 2 литер а, оф 1173
Компания ООО "ДОКЕР ТРЕЙД" зарегистрирована 05 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов», «Производство глицерина», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая чистящими средствами» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.