Конкуренты компании ООО "ТУРИН-МЕДИА"

Компания «ТУРИН-МЕДИА» занимает 0.1142% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1142% (104.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИН-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ" 124.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕНОВ И ПЕВЗНЕР" 124.15 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТФИНАНС КАЗАНЬ" 123.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ 4К" 120.66 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛК" 120.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДИУМ" 116.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 115.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-РЕКЛАМА" 115.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ "ОСОБЫЕ ПОДАРКИ" 114.59 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАДАЙМОНД" 114.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БЕТА" 114.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВАЙС" 114.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "ТИХИЙ ОКЕАН" 113.57 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ЛАЙН" 112.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕДИА ЭКСПЕРТ" 111.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТ" 111.03 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 110.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАРС" 107.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИДИСИ" 106.95 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 106.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО ПРОДАКШЕН" 106.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЦЕНТР" 103.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ А ИН СПОРТС" 102.39 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАН-МЕДИА" 99.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ПРОЕКТ" 98.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом