старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬФА 3"

Компания «АЛЬФА 3» занимает 0.0027% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (175.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА 3» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС ЛИГАЛ КОМПАНИ" 210.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИБРОН" 210.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПОСТАВКА" 210.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКАБЕЛЬ" 210.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 210.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПЛЮС" 210.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБПРОМ" 210.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРЕЙДПАСС 210.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТАТИКА" 210.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДАМЕРИН" 210.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСЕНЬ" 209.86 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДОРСТРОЙ" 209.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 209.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНТЕГРАЦИЯ" 209.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСК" 209.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТД" 209.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК КОНСТРАКТИКА" 209.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА КАМНЯ" 209.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "МЕТРОМЕТ" 209.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИСТЕМ ПРОДУКТ" 209.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕД" 209.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЕРВАЯ АКРИЛОВАЯ ФАБРИКА" 209.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОМ" 208.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 208.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТА" 208.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»