Конкуренты компании ООО "ПРАГМАТИКА"

Компания «ПРАГМАТИКА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАГМАТИКА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИНАС" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИДА-СЕРВИС" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОСТИНИЦА "ВИЗИТ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕБЯЖЬЕ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОСТИНИЦА "МИАСКИТ" 2.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОРТ" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОВЕРИЕ" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТИН" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОСНОВЫЙ БОР" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИРЛОГИСТИКА" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ МЫС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИДЖИН" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОРИКИ 1" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПЛОМАТ" 1.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЛАЙН" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСТРОЙ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-СЕРВИС" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛИНА" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТУХОВО" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕР-ТУР" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Г-К" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом