Компания ООО "СОСНОВЫЙ БОР" зарегистрирована 16 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях», «Подача напитков», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "СОСНОВЫЙ БОР" зарегистрирована 16 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях», «Подача напитков», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.