Конкуренты компании ООО "ЭЛАНА"

Компания «ЭЛАНА» занимает 0.0314% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 421.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (421.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0314% (132.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛАНА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИО ПРО" 158.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРЭА" 157.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.Д. СТИМУЛ КОЛОР" 157.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОХТО МЕНТОЛАТУМ РУ" 157.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР КРАСОТЫ" 155.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ" 155.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРГО" 155.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАГРАНС РАША" 155.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВИКТОРИЯ" 155.01 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "10 МЕД" 154.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО ТРЕЙД" 154.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНУТА" 154.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСЕРВИС" 153.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 153.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 150.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙРА" 150.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2-ПАРФЮМ+" 150.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕКС" 149.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВИНА ТЕРРА" 148.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ КЕМИКАЛС" 148.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИДАКОСМЕТИК" 148.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 148.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПАШОП" 148.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЙДА" 147.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМТУРИ" 147.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом