Компания ООО "ФАКТОР КРАСОТЫ" зарегистрирована 31 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
121170, г Москва, р-н Дорогомилово, Кутузовский пр-кт, д 36 стр 12, пом I комн 10
Компания ООО "ФАКТОР КРАСОТЫ" зарегистрирована 31 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.