Конкуренты компании ООО "БИОПРОДУКТ СОЯ"

Компания «БИОПРОДУКТ СОЯ» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (15.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИОПРОДУКТ СОЯ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЯК" 18.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРКОН" 18.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "РЕГУЛ" 18.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКАР" 18.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСОЮЗ" 18.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД 75" 18.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРУСТ" 18.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРПРОДУКТ" 17.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП "ПОБЕДА" 17.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ ФРЕШ" 17.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 17.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН ТОРГ" 17.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 17.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ" 17.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ФЕНИКС" 17.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ-ТВЕРЬ" 17.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-ВМ" 16.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД СМ" 16.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКИЙ МЯСНОЙ ДОМ" 16.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ЕЛЕЦКОЕ ПОДВОРЬЕ" 16.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ КО" 16.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРГА" 16.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ПАРТИЯ" 16.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЁНОК" 16.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙСИН" 16.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом