Конкуренты компании ООО "ИСТОК-77"

Компания «ИСТОК-77» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (47.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИСТОК-77» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОН-АБАКАН" 56.54 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 56.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ЮНИТ" 56.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-ЗАКАМЬЕ" 56.48 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРД МЕДИА" 56.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-НОТ" 56.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ВОЛГА" 56.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 56.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАИНГ" 56.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ЛАЙТ" 56.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БЮЛЛЕТЕНЬ НЕДВИЖИМОСТИ" 56.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ГРУП" 56.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 56.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ГРУПП" 56.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА РЕКЛАМЫ" 56.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТРЕЙД" 56.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "911 ПРО" 56.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАРД" 56.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 56.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРК" 55.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 55.96 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППАЦИРКУС" 55.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАБУМ" 55.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БПК" 55.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕНУМ-ДЭФА" 55.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом