Конкуренты компании ООО "ПРОК"

Общий объем рынка составляет 659.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (659.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (32.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОК» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ИНГРЕДИЕНТ ПЛЮС" 38.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРГРАД" 38.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖУРА РУС" 38.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСД "СТРОЙСВЯЗЬАВТОМАТИКА" 38.94 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "СЕТКА-ЦЕНТР" 38.85 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ" 38.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСУ" 38.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕДА КОНСАЛТИНГ" 38.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 38.73 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕ НАЛОГИ И ПРАВО" 38.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ КОМПАНИ" 38.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "БК" 38.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСИС" 38.57 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ПЛАТФОРМА" 38.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ДРАЙВ" 38.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК "КУБАНЬХЛЕБ" 38.45 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНТЕХСЕРВИС" 38.41 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛОЯЛЬНОСТИ" 38.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПЕРИОДИКИ" 38.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПРЕЗЕНТАНТ" 38.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК КУРС" 38.35 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО" 38.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ДАТАМАКС" 38.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРЕОН" 38.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МП ЖКУ 38.08 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом