Конкуренты компании ООО "ГРЕЙТ ТУР"

Компания «ГРЕЙТ ТУР» занимает 0.0013% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (2.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРЕЙТ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС" 2.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВТ НН" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО "ЗОЛОТОЙ ВЕК" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ ТРЭВЕЛ" 2.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС АВТОБУС" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГА-ТУР" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ - ВОРОНЕЖ" 2.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ТУРМИР" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА-ТУР" 2.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН-ЛЕНД" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.Е.Т." 2.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ И К" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОСМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ТРЭВЕЛ" 2.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТЫЙ ЧЕМОДАН" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ КРУИЗ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАТНЫЙ СЕЗОН" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШО" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙВОТЕРЛЭНД" 2.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ ТК" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА ГРУП" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом