старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРЕСТИЖ"

Компания «ПРЕСТИЖ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР МЕДИА" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУДОВИК" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИМПАКТ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "С.К.Т." 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ВЕКТОР" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАС-МЕДИА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 1.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БЦ "ПРОЦВЕТАНИЕ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТКОМ" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 1.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП" 1.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВЫЕ ЗЕРКАЛА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК РЕГИОН" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-КС" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АВРОРА" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-КОНСУЛЬТАНТ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ МЕДИА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛЭНД" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ "ПРАЙМ ПЛЮС" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»