Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ"

Компания «ТРИУМФ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (24.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРС-МЕДИА" 28.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙДЖЕСТ ЛТД" 28.83 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАШ-СТУДИО" 28.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МАРКЕТ" 28.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК "ТРИАРТ" 28.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР-СЕРВИС" 28.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОШТРИХ" 28.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 28.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИСТОЛЬ" 28.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 28.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН СКАЙ - Б" 28.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИКА" 28.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИСТА" 28.68 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 28.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ РЕКЛАМА" 28.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХЕТТЕН" 28.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОМ" 28.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК2048" 28.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 28.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР ЯРД МЕДИА" 28.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР ИДЕЯ ГРАНДЕ" 28.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС ЛАБ" 28.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПП "ОЛМАРПРЕСС" 28.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЭР" 28.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ВОЛГА" 28.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом