Конкуренты компании ООО "ДЕЛОВАЯ АФИША МЕДИА"

Компания «ДЕЛОВАЯ АФИША МЕДИА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛОВАЯ АФИША МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "ДЭЛЬ" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУСМАРКЕТИНГ" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЛУН" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД ТВ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДЕНЬ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРОСН" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИСИ-ГРУПП" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ПРОМОУШЕН" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТР ПИТЕР" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАСТАР МЕДИА" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЛАЙН" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОМО" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД МЕДИА АГЕНТСТВО" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН - 4212" 2.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ РА" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АРТ ЮНИОН" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ПРЕСС" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСЕРВИС" 2.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПРОМИСС" 2.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом