Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО ПРЕМИАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Компания «АГЕНТСТВО ПРЕМИАЛЬНЫХ УСЛУГ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (29.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ПРЕМИАЛЬНЫХ УСЛУГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛВК" 34.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУЭР-ПРОЕКТ" 34.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАМА" 34.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-СЕРВИС" 34.80 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 34.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 34.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСП ГРУПП" 34.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "Р ПРОЕКТ" 34.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СТЕНД" 34.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНРО" 34.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИМЕДИА" 34.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОК" 34.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "АРВИН" 34.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 34.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛ" 34.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙТ" 34.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДВИЖЕНИЕ" 34.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 34.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМС" 34.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК И ПОДАРОК" 34.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСМИ" 34.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛ МЕДИА" 34.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 34.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ПАРИТЕТ" 34.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТИКА" 34.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом