Конкуренты компании ООО "ТРЭМО"

Компания «ТРЭМО» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (39.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЭМО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЗАРД" 46.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ДИДЖИТАЛ" 46.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ МЕДИА ИНТЕГРЕЙТИД" 46.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ПИАР" 46.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР ТЕЛЕНЕТ" 46.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ГРУПП" 46.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРУС" 46.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШИАЛМАЙНД" 46.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ" 46.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК МЕДИА" 46.78 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 9" 46.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ПРОСТОР" 46.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАРДИ МЕДИА" 46.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 46.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ХИМКИ ГРУПП" 46.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК-СЕРВИС" 46.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 46.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 46.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 46.54 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 46.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП СЛ" 46.49 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИААРТС" 46.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАX" 46.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ МЕДИА" 46.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВЗГЛЯД" 46.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом