Конкуренты компании ООО "ГИГАБИТ"

Компания «ГИГАБИТ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (20.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИГАБИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИРАМИДА" 24.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕ" 24.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 24.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ КОЛОРКИТ" 24.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМЪ" 23.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СПЕКТР" 23.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНГАЛЬ" 23.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕИН" 23.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКА-ДИЗАЙН" 23.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРО ИКОММЕРС" 23.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВЫРУЧАЙ!" 23.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 23.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКА ОКА" 23.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-ОРЕНБУРГ" 23.89 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 23.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН" 23.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ МЕДИА" 23.88 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ГАЛА-АУТДОР" 23.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯББИ" 23.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПОРТАЛ" 23.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКОЛА" 23.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МИР" 23.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ - БТЛ" 23.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОНТИНЕНТ" 23.83 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом