Конкуренты компании ООО "ПРОФИТ-М"

Компания «ПРОФИТ-М» занимает 0.0179% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 78.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (78.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0179% (14.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИТ-М» по рынку «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОМПЛИТ" 16.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ 116" 16.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ" 16.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКЛ КОНЦЕПТ" 16.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДЖИ" 16.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСЕРВИС" 16.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 16.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАСФЕРА" 16.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕБЕЛЬ" 16.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКОМПЛЕКТАЦИЯ" 16.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬОПТТОРГ" 16.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ ТД" 15.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СЕВЕРНЫЙ" 15.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗК" 15.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬБЫТ" 15.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГРУПП" 15.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АА ПАРТНЕРС" 15.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЛИТ" 15.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКРАМ" 15.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ИНТЕРИКА" 15.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ РЕЛАКС" 15.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЬМЕНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" 15.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК-РЕЗЕРВ" 15.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФ" 15.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭФО-ХАБАРОВСК" 15.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом