Конкуренты компании ООО "ФОРМАТОПТТОРГ"

Компания «ФОРМАТОПТТОРГ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (92.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМАТОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРАЙТМАРКЕТ" 111.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРГОС" 111.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКА" 111.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ТЕХСЕРВИС" 111.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСМЕТ" 111.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМТ" 111.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗКО" 111.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИТА" 111.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ-ЮГ" 111.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН СИБИРЬ" 111.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАТОРГ" 111.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 111.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМШИТ" 111.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК ДОЛОМИТ" 111.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 111.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 111.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬ" 111.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСНАБ" 111.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРОМОБСЛУЖИВАНИЕ С" 111.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА СПБ" 111.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МИР-Т" 111.15 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ СТАР ГРУПП" 111.14 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИК" 111.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 111.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 111.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом