Конкуренты компании ООО "ПРО-СТРОЙ"

Компания «ПРО-СТРОЙ» занимает 0.0096% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 546.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (546.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (52.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО-СТРОЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАСПИ-ТРЕЙД" 62.75 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 62.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-РЕГИОН" 62.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-СТРОЙ" 62.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСЕРВИС" 62.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВМ ГРУПП" 62.25 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-СТРОЙ" 62.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СПЕЦГЕОМОНОЛИТСТРОЙ" 62.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 61.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМ" 61.68 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-77" 61.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИНВЕСТ" 61.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕК" 61.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПСК "ЮКСУ" 61.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРС" 61.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАСТРОЙИНДУСТРИЯ" 61.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТСТРОЙ" 61.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Г.А СТРОЙ" 61.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСТРОЙСЕРВИС" 61.08 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУ ФОРВАРД" 60.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММОНТАЖ" 60.91 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "НООСФЕРА" 60.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЕМУП "ИГРИР" 60.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРОЙ" 60.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИСМОНТАЖ" 60.83 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом