Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АНДРОМЕДА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АНДРОМЕДА» занимает 0.0347% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 134.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (134.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0347% (46.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АНДРОМЕДА» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНДИТЕР-ОПТ" 55.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВИКОМ" 55.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ" 55.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-1" 54.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 54.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЛАМАНЕКС" 52.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАК ТРЕЙД" 52.37 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПАКС" 51.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 51.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 51.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ-ДК" 51.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЯМИ" 50.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАПЛЕКС" 50.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИКСИР" 50.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М. ФУД" 50.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 49.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ОРИЕНТИР" 49.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙР СЕРВИС" 49.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПТ "ДЕМЕТРА" 48.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ЮГ" 48.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПК" 47.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 46.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКУС" 46.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 45.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАЛЕЯ ПЛЮС" 45.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом