Конкуренты компании ООО "КИБЕРСПОРТ МАРКЕТИНГ"

Компания «КИБЕРСПОРТ МАРКЕТИНГ» занимает 0.0051% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (68.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИБЕРСПОРТ МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА МЕДИА-ХОЛДИНГ "СЛОВО" 82.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖНОГОРСК" 82.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕС" 81.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВБГ" 81.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛИГА" 81.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИЭМ" 81.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭТ-ТРИК" 81.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ КОММУНИКАЦИИ" 81.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - ЯКУТСК" 81.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКЦИЯ" 81.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЕНДАЙ ГРУП УРАЛ" 81.40 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРЕКО" 81.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ" 81.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭРРОТ" 81.22 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУМ ПУНКТ" 81.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 81.14 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ" 81.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТОРГ" 80.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛВЕН" 80.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ЛОГИСТИК" 80.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕСУРС" 80.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ИНВЕСТИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА"; ООО "ИИМ" 80.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАУЛИ" 80.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ДИДЖИТАЛ" 80.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 80.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом